ГлавнаяО компанииСписок вакансий

Администратор магазина

Администратор магазина

Должностные обязанности:
- прием и индивидуальные консультации клиентов (слабослышащие люди);
- подбор, настройка и продажа слуховых аппаратов, аксессуаров и элементов питания;
- проведение кассовых операций;
- взаимодействие с врачами, ведение переговоров;
- контроль товародвижения (заказ и отчетность по продукции).

Требования:
- опыт работы в продажах;
- коммуникабельность, тактичность, грамотность;
- знание ПК на базовом уровне.

Преимущества работы у нас:
- известная стабильная компания;
- официальное трудоустройство;
- комфортные условия труда;
- возможность профессионального роста;
- налаженная система обучения (на базе ведущих российских производителей);
- график работы - 5/2, пн-пт с 9-19ч, сб, вс. с 10-15ч.
По вопросам вакансии: 8-910-580-22-01

Город:  Люберцы

Отклик на вакансию


 
Имя*
Телефон*
Email*
Комментарий
Резюме
Нажимая кнопку "Сохранить", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-Ф3 “О персональных данных”*
Вакансия
EMAIL_TO
Город
 

* - обязательные поля

Теперь записаться на прием к специалисту «Академии Слуха» вы можете в режиме онлайн! Для записи на прием выберите желаемые день и время и заполните форму, расположенную ниже. С Вами свяжется администратор центра для уточнения возможности посещения в выбранное время. Поля, отмеченные звездочкой, нужно заполнить обязательно.
Ваш город: Выберите город